восприятие рекламы

восприятие рекламы
Advertising: advertising impression, advertising perception

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Смотреть что такое "восприятие рекламы" в других словарях:

  • Наличие наружной рекламы — 12. Наличие наружной рекламы наличие рекламы, затрудняющей восприятие средств организации дорожного движения, установленной без согласования с ГАИ и дорожными организациями. Источник: Правила: Правила учета и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ ЛЮБЫХ ТИПОВ ТРАМВАЯХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПРИЦЕПАХ ПОЛУПРИЦЕПАХ И ПРИЦЕПАХ-РОСПУСКАХ РЕЧНЫХ СУДАХ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ ЛЮБЫХ ТИПОВ, ТРАМВАЯХ, ТРОЛЛЕЙБУСАХ, ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ПРИЦЕПАХ, ПОЛУПРИЦЕПАХ И ПРИЦЕПАХ РОСПУСКАХ, РЕЧНЫХ СУДАХ деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей… …   Юридическая энциклопедия

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных… …   Юридическая энциклопедия

  • ПОДПОРОГОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ — неосознаваемая реакция психики на свет, звук или другие стимулы, сила которых не достигает порогов чувствительности. Если интенсивность или длительность стимула уменьшается, наступает момент, когда стимул (раздражитель) перестает осознаваться.… …   Энциклопедия Кольера

  • Подсознательное восприятие — Противоречивое и далеко не обшепринятое мнение о том, что на поведение людей можно влиять с помощью стимулов, которые находятся ниже порога осознанного восприятия. Исследования этого феномена не вполне доказывают его истинность, но если он… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Неопределенный круг лиц при распространении рекламы — В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.… …   Официальная терминология

  • Психология восприятия — Психология восприятия  раздел психологии, изучающий процесс формирования субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. В отличие от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе… …   Википедия

  • Айтрекинг — (трекинг глаз, отслеживание глаз)  процесс определения координат взора («точки пересечения оптической оси глазного яблока и плоскости наблюдаемого объекта или экрана на котором предъявляется некоторый визуальный стимул»). Айтрекер устройство …   Википедия

  • Семантический дифференциал — (англ. semantic differential)  метод построения индивидуальных или групповых семантических пространств (англ. semantic space). Координатами объекта в семантическом пространстве служат его оценки по ряду биполярных градуированных… …   Википедия

  • Штендер — в Сиэтле Штендер (от нем. Ständer  стойка, штатив …   Википедия

  • Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «восприятие рекламы» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»